Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: https://39-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Yandex Google Вконтакте Twitter Mail.ru
Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

При падении Боинга в Ростове было зафиксировано редкое природное явление

20.03.16      Раздел: Город      Просмотров: 244

В районе катастрофы пассажирского самолета было зафиксировано "струйное течение", скорость ветра в нем достигала ураганной силы — свыше 30 м/с.

В атмосфере в районе катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону имело место редкое природное явление, которое называется «струйное течение», скорость ветра в нем достигала ураганных значений. Об этом РБКрассказал ведущий специалист центра погоды ФОБОС Евгений Тишковец.

По его словам, фактическая погода на момент катастрофы в Ростове-на-Дону определялась южной периферией мощного атлантического циклона, при этом нижняя кромка облачности была на уровне 300-600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12-14 м/с, при порывах достигая 18-19 м/с.

Однако, пояснил Тишковец, уже начиная с высоты 600 метров и практически до высоты 10 тыс. метров наблюдалось «струйное течение», когда скорость ветрового потока превышает 100 км/ч.

«В природе встречается даже до 900 км/ч. В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 км/ч на высоте 600 метров до 162 км/ч на высотах 5-7 тыс. метров», — пояснил эксперт. «Скорость ветра 104 км/ч на высоте 600 метров — это около 30 м/с, это скорость ураганного ветра. Конечно, он мог повлиять на динамику полета», — заключил синоптик.

Он также рассказал, что для любых типов летательных аппаратов существуют так называемые критические значения скорости ветра, при которых взлет и посадка категорически запрещены.

Тишковец добавил, что на запасных аэродромах погода была приемлемой для посадки. «Но нужно отметить, что в гражданской авиации последнее слово остается за командиром корабля. Чем он руководствовался — трудно сказать, но нужно отметить, что в регионе действовало штормовое предупреждение. Информация об этом была в распоряжении командира экипажа», — заключил он.

Разбившийся лайнер предпринял две попытки посадки: между первой попыткой и катастрофой прошло два часа. Ранее эксперты высказывали мнение, что экипаж, возможно, ожидал улучшения погоды. По словам Тишковца, погода за это время практически не менялась. 

«Все было достаточно очевидно как в плане погоды, так и в плане прогнозов», — резюмировал эксперт, сообщает Югополис.





Добавить комментарий
Ваше имя:


Также Вы можете войти используя:
Yandex Google Вконтакте Twitter Mail.ru