Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: https://39-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Yandex Google Вконтакте Twitter Mail.ru
Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

Три новых грузовых парома соединят Калининградскую и Ленинградскую области

10.03.16      Раздел: Инфраструктура      Просмотров: 228

Для российского эксклава паромы являются единственным каналом грузоперевозок, независимым от тарифной политики соседних государств.

Для работы на морской линии, соединяющей калининградский город Балтийск с портомУсть-Луга Ленинградской области, будет построено три железнодорожных парома. Как сообщила министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова, такое решение включено в протокол заседания правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Калининградской области, которое 26 февраля провел в Калининграде Дмитрий Медведев.

Итоговые материалы правкомиссии за подписью российского премьера власти региона получили в конце прошлой недели.

«Протоколом правкомиссии закреплено решение о строительстве трёх железнодорожных паромов, которые встанут на линию Балтийск — Усть-Луга.Проект реализует ОАО “РЖД”. Минфину РФ поручено, начиная с 2016 года, найти возможность выделения из федерального бюджета денежных средств для начала строительства. 30% финансирования составят средства федерального бюджета, 70% — инвестпрограммы РЖД», — сообщила Дятлова.

Власти региона рассчитывают, что частично заказы на строительство новых паромов получит Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».

«В протокол правкомиссии внесено предложение губернатора области Николая Цуканова о размещении заказов на ПСЗ “Янтарь”. Поручено проработать вопрос о строительстве на этом предприятии новых железнодорожных паромов и ряда объектов госзаказа Минобороны. “Янтарь” имеет для этого все необходимые компетенции», — заявила министр.

ИА REGNUM уточняет, что для эксклавной Калининградской области паромы являются каналом грузоперевозок, независимым от тарифной политики соседних государств или работы автомобильных погранпереходов.

В настоящее время на линии Балтийск — Усть-Луга работают два парома, обеспечивая перевалку примерно 1,8 млн тонн грузов в год. Год назад вопрос об обновлении недостаточного и устаревшего парка, действующего на данном маршруте, калининградский губернатор Николай Цуканов обсуждал с президентом России Владимиром Путиным, и по итогам встречи глава государства поручил Минтрансу РФ рассмотреть возможность о постановке на линию дополнительных грузопассажирских паромов.

В апреле 2016 года Николай Цуканов заручился поддержкой в этом вопросе со стороны руководства компании РЖД. В декабре, в своём послании к депутатам Калининградской областной Думы глава региона также вернулся к проекту увеличения паромного сообщения региона с территорией «большой России», обосновывая это неблагоприятной ситуаций с ростом тарифов на перевозки железнодорожным транспортом через Литву и Беларусь.

Источник: news.mail.ru



Добавить комментарий
Ваше имя:


Также Вы можете войти используя:
Yandex Google Вконтакте Twitter Mail.ru